mercredi 22 octobre 2014

Всем привет ! Пришло время отчитаться о результатах СОМа проведённого Олей в её блоге. Так как это у меня первый обменник, в котором я участвовала, волнений было много. Во первых в вышивке я совсем новичок (это моя третья работа) и дарить вышивальщицам со стажем я малость стеснялась, ну и во вторых меня сильно тревожила организационная часть… Второй пункт отпал благодаря хорошей организации Оли. Она как организатор всё сделала отлично,  постоянно давались  инструкции :  какая должна быть посылка (примерные размеры), какая обязательная часть, какая добровольно-подарочная, провела перепись-опрос в плане подарочной части. Оставалось только придерживаться этих инструкций, готовить свой « шедевр » и ждать дня раздачи адресов. Моим адресатом стала сама хозяйка проекта,  и 2 октября моя морская посылочка отчалила от берегов Франции :)) Прибыла она в Россию примерно в такие сроки как почта и обещала. Теперь фото содержимого  посылочки отправленной для Оли, надеюсь ей понравилось :)
От моего дарителя с Украины "посылочку" которая оказалось письмом, я получила вчера… ну что сказать, я малость расстроена,  хотелось увидеть хотя бы слова приветствия и пожеланий на открытке, а не на бумажке :(( тем более это было одно из обязательных условий...

Надеюсь других участниц не постигнет такое разочарование и проблем с доставкой. 
И хотелось поблагодарить Олю, она первый раз организовала обменник и тоже сильно переживала.






13 commentaires:

  1. Ты подготовила чудеснейший подарочек!!!!Молодчинка!!! А вот про полученный....даже нет слов....

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. У Оли было всё хорошо организованно и собрать посылочку проблем не возникало, у неё даже примерный список подарков был составлен. Оставалось только с душой подойти к этому чтобы угодить адресату. Для меня главное чтоб мой получатель был доволен, а остальное мелочи...

      Supprimer
  2. Да, Светик, у меня тоже нет слов, я конечно понимаю отправительниц из России, что у них почтовые расходы дорого обходятся, но не до такой же степени.... Чёт я тоже расстроилась, обидно это всё таки, когда ты стараешься, готовишь подарки от всей души, а тебе приходит вот такое нечто...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ce commentaire a été supprimé par un administrateur du blog.

      Supprimer
    2. Светлана отправляли из Украины, а не из России, но думаю что почтовые расходы примерно одинаковые с России и Украины.

      Supprimer
    3. А что случилось с моим комментарием?

      Supprimer
    4. Oля, я хотела ответить и нечаянно стерла, прошу извинения...

      Supprimer
    5. Аа, а то я уже подумала, что высказалась довольно резко.

      Supprimer
  3. Света, я даже не знаю что сказать.
    С одной стороны все мы знаем что Юля в положении и почта подвела. С другой стороны, я уверена, что можно было как-то получше выкрутится из положения. Например, подделки из осенних прикрас не занимают много времени, совершенно бесплатны и украсили бы любой интерьер до декабря. Мне грустно из-за этой ситуации.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Юля, при желании, всегда можно выйти из положения.
      Мне, как организатору обмена, очень-очень грустно от этого!

      Supprimer
    2. Вот девочки я тоже так думаю: главное это же не дорогой подарок, а подарок сделанный от души.

      Supprimer
    3. Оля ещё раз повторюсь, не переживай всякое бывает! Организация с твоей стороны была сделана отлично.

      Supprimer
  4. Только сегодня добралась до "почитать блоги".
    Да уж...(((( Я знаю только одно: когда участвуешь в обменнике, подарок готовишь как будто себе! тогда все получится...Себя то мы все любим и балуем... если же такая цель не была поставлена, то вот...

    RépondreSupprimer