dimanche 22 février 2015

 Fabriquer un poisson en tubulure pour perfusion ...et pourquoi pas ?!
Рыбки из капельниц…  или как удивить мед. персонал во Франции…
Когда  то очень давно,  в возрасте 9 или 10 лет мне пришлось провести пару недель в больнице. Не было тогда ни арт терапии, ни волонтеров и  между процедурами и обходом врачей каждый ребёнок предоставленный сам себе либо рисовал, либо читал книжки, которые привес с собой. Проведя много часов за рисованием, мне это порядочно надоело, и я выйдя из своей палаты побрела по коридору заглядывая в другие палаты интересуясь чем занимаются другие дети. И тут я увидела это « волшебство » …один мальчик превращал капельницы в рыбок. завороженная я присела рядышком и наблюдала за этим чудом превращения…
 И вот спустя много лет в другой стране посмотрев на капельницу  я вспомнила этих рыбок …  и тут понеслось








Дорогие мои постоянные читатели и гости блога!

 В день Прощеного воскресенья я искренне прошу простить меня за все обиды и огорчения, которые я вольно или невольно, могла Вам принести!

8 commentaires:

  1. Светочка, Бог простит!
    Очень рада тебя видеть!!! И ты меня прости, если что не так.

    RépondreSupprimer
  2. Cветочка, Бог простит! и меня прости!
    Золотая рыбка как из сказки!))) даже представить не могу, как такое чудо делается)))

    RépondreSupprimer
  3. Бог простит и я прощаю))))
    Светочка,ты как?
    Помню,как из капельниц творили разные чудеса))),здорово!!! представляю,как удивлены там врачи)))

    RépondreSupprimer
  4. Девочки как я рада вас здесь видеть!!! Я всё ещё в клинике и о выписке врачи пока молчат... интернет здесь в оооочень болезненном состоянии : то есть, то нет... Но я не бездельничаю, как вернусь домой есть чем похвастаться!
    Здоровья вам и всего доброго.

    RépondreSupprimer
  5. Светлана, я тоже помню из детства такие рыбки у моей подружки были! Я их обожала и у меня таких не было!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, надеюсь, ты выздоровела и чувствууешь себя хорошо!

      Supprimer
    2. Олечка спасибо, да я уже дома.

      Supprimer